как отвечать тем, кто помог с решением? комментировать можно? не пойму)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-24T17:17:07+04:00

в личные сообщение можно, а лучше поставить лучший овтет к его решению, это и тебе даст очки и ему польза будет

2013-04-24T17:17:22+04:00

Нет,коментарии можно вставлять только на персональной странице того кто тебе помог)Просто нажми на кнопку спасибо и поблагодари за решение)