Составьте диалог по данной схеме

-Кто ... ?

-... .

-А какую ... ?

-... . Сколько ... ?

- ... . Чьё ... ?

-... .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-24T17:20:08+04:00

- кто  купил такую классную машину?

- мой брат

- а какую?

- форд.

- круто. а во сколько он купил?

- в 10 утра. а ты не помнишь чье я вчера письмо отправлял?

- как же нет, твоей девушки!

2013-04-24T17:22:11+04:00
- Кто не сдал домашнюю работу?
- Пашка не сдал!!!
- А какую он не сделал?
- Вроде первую. Сколько времени до конца урока?
- 10 минут, Андрей. Чье это домашнее задание! Не правильно!!! Андрей, твое?
- Я переделаю.