Из рассказа Тургенева "Муму" выпишите глаголы, являющиеся синонимы к слову ГОВОРИТЬ ( такие слова, как рпавило, употребляются автором или прямой речью) определите вид каждого глагола. Помогите плизз

2

Ответы и объяснения

2013-04-24T13:15:09+00:00

кричали - несов. вид

объяснялись (знаками) - несов.

выражался - несов.

зашла ( речь) - сов. вид

 заговорила - сов.

ответил - сов.

(так ) сказать - сов.

(хотел было) возразить - сов.

решила - сов.

произнес - сов.

пробормотали - сов.

не заговаривал - несов.

проговорил - сов.

продолжал - несов.

начал - сов.

возразил - сов.

прервал - сов.

перебил - сов.

крикнул - сов.

промолвил - сов.

проговорила - сов.

прибавила - сов.

заметил - сов.

разговаривала - несов.

отвечал - несов.

1объявлял - нсов.

2сказывал - несов.

3уверял - несов.

4воскликнула - сов.

5пробормотала - сов.

6прервала - сов.

7закричала - сов.

8возразила - сов.

9твердили - несов.

10сказала - сов.

произнесла - сов.

промолвила - сов.

сообщил - сов.

приказывала - несов.

спрашивал - несов.

пролепетала - сов.

начала - сов.

поговорите - сов.

заметили - сов.

начал - сов.

повторили - сов.

прибавил - сов.

донес - сов.

пропищала - сов.

воскликнул - сов.

объявила - сов.

толкуют - несов.

Лучший Ответ!
2013-04-24T13:24:51+00:00

заговорила - сов. ответил - сов.

решила - сов. произнес - сов.

пробормотали - сов. не заговаривал - несов.

проговорил - сов. продолжал - несов.

начал - сов. возразил - сов.

прервал - сов.  перебил - сов.

крикнул - сов.  промолвил - сов.

проговорила - сов.  прибавила - сов.

заметил - сов.   разговаривала - несов.

произнесла - сов.  сообщил - сов.

приказывала - несов.  спрашивал - несов.

начала - сов.  поговорите - сов.

заметили - сов. начал - сов.

прибавил - сов. донес - сов.

пропищала - сов. воскликнул - сов.

объявила - сов.