В ТРЕУГОЛЬНИКЕ АВС УГОЛ А=48 ГРАДУСОВ, УГОЛ В=39 ГРАДУСОВ. НАЙТИ ВЕЛИЧИНЫ ВНЕШНИХ УГЛОВ, ПОСТРОЕННЫХ ПО ОДНОМУ ПРИ КАЖДОЙ ВЕРШИНЕ ТРЕУГОЛЬНИКА.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-24T12:41:53+00:00

Внешний угол при вершине А=180-48=132. Внешний угол при вершине В=180-39=141. Для того, чтобы найти внешний угол при вершине С, найдем сам угол С=180-(угол А + угол В)=180-(48+39)=93. Внешний угол при вершине С=180-93=87

2013-04-24T12:59:56+00:00

Внешний угол при А=180 градусов-48=132.

Внешний угол при угле В=180-39=141.

Внешний угол при вершине С=

сам угол С=180-(угол А + угол В)=180-(48+39)=93.

Внешний угол при вершине С=180-93=87