Для приготовления освежающего напитка смешали газированную воду и фруктовый сироп в отношении 9 : 1 ( по обьему ) . Определите обьем каждого компонентах 3 литрах напитка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-24T12:31:15+00:00

Всего смешали 9+1= 10 частей

 

3/10=0,3 л - одна часть - сироп

0,3*9=2,7 л вода

2013-04-24T12:32:55+00:00



9+1=10ч- всего частей

3:10=0,3л- составляет одна часть

0,3*9=2,7л- газированная вода

0,3*1=0,3л- фруктовый сироп