Периметр прямоугольника равен 30 см. Его ширина равна 6 см, а длина _____ см.(решение по действиям и с пояснением ПЛИЗ И ФОРМУЛУ НАХОЖДЕНИЯ P S)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-24T16:20:11+04:00

1)6*2=12(см)-2 ширины.
2)30-12=18(см)-2длины

3)18:2=9(см)
Ответ : Длина равна 9 см 

2013-04-24T16:21:47+04:00

Р=это сумма всех сторон
S=это я так понимаю площадь......площадь равна длина умноженная на ширину.
в прямоуголнике 4 стороны.две из которых-ширина.
одна ширина=6 см.значит две ширины 12 см.
30-12=18 см.-это 2 длинны.
18:2=9см-одна длина.

ширина-6 см
длина-9 см