Ответы и объяснения

2013-04-24T11:47:46+00:00

1. Незнакомый
2. незабудки
3.  некрупная
4.  не разбирая, не смотря
5.  неугасимая
6.  не могу не грустить
7.  некрасивых, неблагозвучных
8.  не веселая

9. не броскую, не крикливую, не бьющую, невольно

Лучший Ответ!
2013-04-24T11:57:41+00:00

1.Незнакомый человек подошёл к кассе. 2.Красивые незабудки столи на письменном столе.
3. На обед была клубника некрупная, но вкусная. 4. Он шёл, не разбирая дороги, не смотря себе под ноги.
5. Заря моя вечерняя,любовь неугасимая. 6.Я не могу не грустить по прошедшим годам.
7. Следует избегать некрасивых,неблагозвучных слов. 8. Вдруг на его лице появилась не весёлая улыбка,как мы ждали, а грустная.
9.На красоту неброскую,некрикливую,не бьющую в глаза роскошью форм и буйством красок, невольно отзывается наше сердце.