1. майклу и джейн подарили по аквариуму. В аквариум джейн налила 30 ведёр воды, по 6 л каждое. сколько таких же ведёр воды налил в аквариум майкл. если его аквариум вмещает на 120 л воды больше, чем аквариум джейн

ПО ДЕЙСТВЯМ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-24T15:17:45+04:00

Аквариум Джейн вмещает 30*6=180 л

Майкла 180+120=300 л

300/6=50 ведер

 

2013-04-24T15:18:14+04:00

120:6=20 вёдер дополнительно налил майкл

30+20=50 вёдер в аквариуме майкла