Ответы и объяснения

2013-04-24T15:15:31+04:00

не сбиваясь, не закрывая,не задевая,не доумевая, невидимое, не зная, не суйся. не скроив, не сошьешь, не думая, не целясь, какими-то, неу ловимыми, непривычного. неизведанные, не имея, никакого.

Лучший Ответ!
  • AXTI
  • хорошист
2013-04-24T15:18:24+04:00

1 картинка:
 Не сбиваясь в грозовую тучу,облака проносились поодиночке, не закрывая и не  задевая солнце.
2) Мальчик испуганно и недоумевая смотрел на меня.
3) Невидимое солнце посылало нам свои лучи
4) Не зная броду, не суйся в воду.
5) Не скроив , не сошьешь 
6) Говорить не думая-это стрелять не целясь.
7) Сорока шел наугад,руководясь ветром, и какими-то неуловимыми для непривычного человека приметами.
8) Он открывал неизведанные еще земли
9) Аист , не имея никакого голоса, только щелкает клювом