Математика, задание для 4 класса. Скорый поезд за 6 часов проехал 720 км. На сколько нужно увеличить скорость поезда, чтобы он прошел этот путь за 5 часов?

Очень надо!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-24T14:47:01+04:00

720:5= 144 км/ч скорость поезда после увеличения

720:6= 120 км/ч скорость поезда изночально

144-120= 24 км/ч надо увеличить скорость поезда

Ответ на 24 км/ч

2013-04-24T14:49:27+04:00



720/6=120(км/ч)- скорость за 6 часов

720/5=144(км/ч)-скорость за 5 часов

144-120=24(км/ч)-нужно увеличить скорость, чтобы проехать 720км за 5 часов