ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Осуществите превращения по схеме:
Fe → Fe3O4 → Fe → FeCl3 → Fe(OH)3 → FeCl3

2

Ответы и объяснения

2013-04-24T10:19:54+00:00

Fe → Fe3O4 → Fe → FeCl3 → Fe(OH)3 → FeCl3

1/ 3Fe+2O2=Fe3O4

2/ Fe3O4+4H2=3Fe+4H2O

3/ 2Fe+3Cl2=2FeCl3

4/ FeCl3+3NaOH=Fe(OH)3+3NaCL

5/ 2Fe(OH)3=Fe2O3+3H2O

Лучший Ответ!
2013-04-24T10:33:21+00:00

1.) 3Fe+2O2=Fe3O4

2.) Fe3O4+4H2=3Fe+4H2O

3.) 2Fe+3Cl2=2FeCl3

4.) FeCl3+3NaOH=Fe(OH)3+3NaCL

5.)  Fe(OH)3 + 3HCl = FeCl3 + 3H2O