В КЛАССЕ УЧИТСЯ 35 ЧЕЛОВЕК ИЗ НИХ 60 ПРОЦЕНТОВ ЗАНИМАЕТСЯ В МАМЕМАТИЧЕСКОМ КРУЖКЕ СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК НЕ ПОСЕЩАЕТ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРУЖОК ? по действиям и со схемой

2

Ответы и объяснения

2013-04-24T13:56:35+04:00

60% занимаются в математическом кружке, значит 100%-60%=40% - не состоят в мат. кружке.    40%=0,4

35*0,4=14 человек не посещают матем. кружок.

Лучший Ответ!
2013-04-24T14:05:18+04:00

Получается, что НЕ занимаются в математическом кружке 40 % :

100% - 60 % = 40 %

Остается найти эти 40 % в человеках, если учесть, что 100 % = 35 человек :

35:100*40=14 человек

Ответ : в математический кружок не посещают 14 человек из класса.