помогите пожалуйста я не понимаю многие темы а завтра городская контрольная . 1 . Я НЕ ПОНИМАЮ как сравнивать десятичные дроби пример 5,6 (> < =) 5,550 2 я не понимаю как их округлять 3 задачи 4 примеры на деление ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-24T13:42:49+04:00

1) НУ смотри 5,6 (> < =) 5,550 

5,6 это ( 5,600) и получается 5,600 > 5,550 

2) Округляется до десятком , сотен и т д . Если округлить до целого получается 
5,550  = 6 

3) Делиться/умножается с толбик , запятые ставиться сколько запятых выносится ) 

2013-04-24T13:43:42+04:00

Смотри: 5.6=5.600, значит 5.550 меньше, чем 5.6

Также 5.6 = 5 целых 6/10.