помогите решить кроссворд 1 . страна с самым большим населением в мире 5 букв .2.наш южный сосед, по территории которого проходит граница между европой и азией.9 букв.3.страна граничащая с россией и норвегией 9 букв. 4.морская соседка россией на юго востоке6 букв.5.страна,столица которой находится на берегу кайспийского моря.11 букв.6.большая страна,граничащая

только с калининградской областью россии 6 букв .

7, самая северная страна имеющая сухопутную границе с россией8 букв.

2

Ответы и объяснения

2013-04-24T13:24:31+04:00

1. китай 

2. казахстан

3. финляндия

4. грузия

5. азербайджан

6. польша

7. норвегия

Лучший Ответ!
2013-04-24T13:28:21+04:00

1) Китай

2 )Казахстан

3)Финляндия

4)Япония 

5)Азербайджан

6)польша

7)Норвегия

Вот так всё должно быть ,удачи )