На сколько минут дольше длитя игра в футбол, чем в баскетбол, если в игре в футбол 2 тайма по 45 мин, а в игре в басккетбол 4 тайма по 10 мин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-24T13:11:53+04:00

2*45=90 (минут) длится игра в футбол

4*10=40 (минут) длится игра в баскетбол

90-40=50 (минут) на это время игра в футбол длится дольше, чем в баскетбол

 

Ответ: на 50 минут.

2013-04-24T13:13:19+04:00
10*4=40мин баскетбол
45*2=90 мин футбол
90-40=50 мин больше