Помогите записать 9 формул для нахождения площади треугольника!плиз нужно для гиа!

2

Ответы и объяснения

2013-04-24T13:12:14+04:00
Половина осноыания на высоту
половена смежных сторон на косинус угла между ними
формула герона
формула с радиусом вписаной
формула с радиусом описаной
формула прямоугольного треугольника через катеты
формула равнобедреного треугольника
Лучший Ответ!
  • fse13
  • светило науки
2013-04-24T13:16:03+04:00



1 - S=1/2*a*b*Sinα

2 - S=1/2a*h

3 - S=1/2*a*b (прямоуольный)

4 - S=a²√3/4 (равносторонний)

5 - S=√p(p-a)(p-b)(p-c) (Геррона)

6 - S=abc/4R

7 - S=pr