ПРИВЕТ!

По русскому задали написать интервью собираюсь брать его у мамы или папы... Подкиньте какую-нибудь тему и помогите, составьте несколько вопросов к этой теме

я буду вам очень благодарна)))

2

Ответы и объяснения

2013-04-24T13:09:01+04:00

ну можно .например, сколько надо давать денег детям на корманные расходы и т.д

Лучший Ответ!
2013-04-24T13:14:00+04:00

"Мамина школьная жизнь"

вопросы:

как она училась?

какие предметы ей нравились?

кем она хотела стать?

почему она решила стать тем, кем является сейчас(профессия)?

 

или можно еще

"Как папа познакомился с мамой"

вопросы:

была ли это любовь с первого взгляда?

как он ухаживал за мамой?

отвечала ли мама ему взаимностью?