Доклад на одну из тем "Состояние воды" или "Состояние почвы".Срочно.Небольшой.Можно ссылки на картинки.Плизз!Мнооого пунктов!

2

Ответы и объяснения

  • Mukan
  • середнячок
2013-04-24T13:08:47+04:00

Изменчивость и неопределенность источников водоснабжения
Подземные (грунтовые) воды представляют критический по
важности источник водоснабжения для более 1 млрд. сельских семей
в беднейших регионах Африки и Азии, а также для значительной
части населения по всему миру. За последние 50 лет извлечение
подземных вод в мире по меньшей мере утроилось, способствуя
значительному росту производства и экономическому развитию
сельскохозяйственных районов. В настоящее время подземные воды
служат основным источником воды для бытового использования,
поставляя почти половину всей питьевой воды в мире. Повсеместная
распространённость и уникальная аккумулирующая способность
подземных резервуаров позволили людям селиться и выживать в
засушливых районах, где атмосферные осадки и поверхностный сток
недостаточны или непредсказуемы. Однако, сколь бы ни были
значительны объёмы воды, содержащейся под землёй, то
обстоятельство, что эти запасы во многих случаях фактически
невозобновляемы, означает, что в конечном итоге, при
нерациональном использовании,, они могут быть полностью
исчерпаны. В отдельных «горячих точках» располагаемые запасы
подземных вод достигли критического предела.
Ледники также служат аккумуляторами чистой воды. В
краткосрочном аспекте таяние ледников повышает объём речного
стока, выступая дополнением к годовому количеству осадков и
непосредственно способствуя, тем самым, увеличению местного
водоснабжения. Однако в долгосрочной перспективе, по мере того,
как ледники исчезают, поступление воды из них падает, и
водоснабжение сокращается.
«Доступность» воды также зависит от ее качества.
Загрязненная вода не может быть использована для питья, для
гигиенических и промышленных целей, а также для сельского
хозяйства. Она наносит ущерб здоровью людей и разрушает
экосистему. По оценкам, более 80% сточных вод в мире не поступает
в коллекторы или не проходит очистку. Основными стационарными
источником загрязнения являются городские поселения.
Экономический ущерб от некачественной воды в странах Ближнего
Востока и Северной Африки оценивается величиной 0,5% - 2,5%
ВВП

Лучший Ответ!
2013-04-24T13:32:10+04:00

Охранять почву - значит сберегать ее плодородие.Одним из негативных процессов для почв области является эрозия. Проявление ее в значительной степени зависит от степени и характера хозяйственного освоения и использования земель.В результате открытых разработок полезных ископаемых из сельскохозяйственного оборота изымаются огромные площади плодородных земель. Особое место в сбережении земельных богатств области занимает рекультивация, т. е. восстановление полей, находящихся под горными выработками.Эти явления в ряде случаев создают угрозу для автострад и других инженерных и жилых объектов, а также выводят из хозяйственного пользования значительные площади земель.