Ответы и объяснения

2013-04-24T09:10:42+00:00

Однажды, мне приснился (или я побывал на Волшебном острове)Волшебный стров. Так сразу и не скажешь, что он волшебный. Но если прислушаться и просмотреться, то можно увидеть чудеса. На цветках, собирают нектар не пчелы, а маленькие слоники с крылышками, грибы растут на пальмах, вода в ручейках бежит снизу вверх. А еще на острове, я заметил необычных людей. Это были маленькие человечки, и они разговаривали наоборот. А еще они сажали не семена, а уже спелые фрукты и овощи, и потом из них вырастали деревья с такими же плодами.Это выглядит очень смешно. А еще они могут из цветов и фруктов строить себе домики, запрягают маленьких ящериц себе в кареты.Морские черепахи почему то стали делать себе гнезда на деревьях, летать что ли научились? Ах да, это же волшебный остров!  Мне очень понравился этот остров.

Лучший Ответ!
2013-04-24T15:38:36+00:00

Однажды мы с ребятами попали в парк. Мы гуляли там и вдруг к нам подошел какой то человек и сказал *Ребята вы сейчас же должны полететь на луну!* Мы были маленькие и конечно же согласились. Нам дали красивейшую ракету которая была большая и мощная. И вдруг мы летим уже в космосе. Вокруг красивые планеты. Мы преземлились на планету Марс. Она была вся красная. Мы увидели маленького животного у которого была 1 голова, 2 туловища и 6 ног. Мы его погладили и покормили орехами. Вдруг мы увидели очень красивые камни которые оказались-алмазами. Мы прихватили их и сели обратно в ракету. Мне очень понравилось это длительное путешествие. Я всегда буду его помнить. желаю и вам там побывать!