С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-04-24T08:42:00+00:00



1)50*4=200кг-собрали с одного участка

2)200+110=310кг-собрали со второго участка

3)200+310=510кг-собрали с двух участков

Ответ:510кг

2013-04-24T08:42:53+00:00



С первого участка:

4*50=200 кг

Со второго участка:

200+110=310 кг.

Всего:

200+310=510 кг.

Ответ: 510 кг картофеля.

:))