сколько протонов и нейтронов содержат ядра кислорода - 17, углерода - 14, цезия - 137

2

Ответы и объяснения

2013-04-24T08:29:33+00:00

Относительная атомная масса у кислорода 16 . Количество протонов в ядре атома = порядковому номеру элемента. Значит 8 протонов. Столько же нейтронов. 10 нейтронов если не ошибаюсь

Лучший Ответ!
2013-04-24T08:30:36+00:00

Номер элемента - это количество протонов в его ядре.

Количество нейтронов - это разница между атомным весом и номером элемента.
Например, кислород - 8-й элемент. Значит, в ядре кислорода-17 8 протонов и 9 нейтронов.