раскройте скобки плиз очень прошу

1) Поди(ка) ты сюда, присядь(ка) ты со мной. (А. Пушкин) 2) Степан не решился(таки) идти прямо в усадьбу. (М. Салтыков-Щедрин) 3) Нельзя(ли) пожалеть о ком(нибудь) другом. (А. Грибоедов) 4) Письмецо было вежливое, но все(таки) решительное и немногословное. (Ф. Достоевский) 5) Жил(бы) он славно, не знал(бы) заботы, кабы не стали глаза изменять. (Н. Некрасов) 6) Он(бы) тотчас ушел, если(б) не Лиза. (И. Тургенев) 7) Ведь были(ж) схватки боевые, да, говорят, еще какие! (М. Лермонтов)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-24T08:18:24+00:00



1) Поди-ка ты сюда, присядь-ка  ты со мной. (А. Пушкин) 2) Степан не решился-таки идти прямо в усадьбу. (М. Салтыков-Щедрин) 3) Нельзя ли пожалеть о ком-нибудь другом. (А. Грибоедов) 4) Письмецо было вежливое, но все-таки решительное и немногословное. (Ф. Достоевский) 5) Жил бы он славно, не знал бы  заботы, кабы не стали глаза изменять. (Н. Некрасов) 6) Он бы  тотчас ушел, если б  не Лиза. (И. Тургенев) 7) Ведь были ж схватки боевые, да, говорят, еще какие! (М. Лермонтов)

2013-04-24T08:25:04+00:00

1) Поди-ка ты сюда, присядь-ка  ты со мной. 2) Степан не решился таки идти прямо в усадьбу.  3) Нельзя ли пожалеть о ком-нибудь другом.4) Письмецо было вежливое, но все-таки решительное и немногословное.  5) Жил бы он славно, не знал бы  заботы, кабы не стали глаза изменять. 6) Он бы  тотчас ушел, если б  не Лиза. 7) Ведь были ж схватки боевые, да, говорят, еще какие!