помогите срочно пожалуйсто!

Выпишите слова с безударными гласными в корне- сначало с проверяемыми ударением ,потом - с чередующимися.обозначте корни. какие глаголы употреблены в переносном значении

1)Хорошо ,что тускнеют сугробы. Хорошо , что окошки блестят . 2)А вечером снова приходит зима, ручьи запирает на ключ. 3)скоро гости к тебе собирутся. Сколько гнёзд понавьют ,посмотри! 4)всё растёт на свете,выросли и дети . 5)ранняя птичка носок прочищает,а поздняя глазок продирает

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-24T07:11:25+00:00

тускнеют провера=яемое тускло корень туск окошки пров окна корень окош блестят черед корень блест блист зависит от суф а запирает черед корень пер при тоже от суф а 

2013-04-24T08:08:30+00:00



тускнеют --тускло корень туск

 окошки --окна корень ок

прочищает-чистит корень чист 

глазок-глаз корень глаз

посмотри-смотр корень смотр

вечером-вечерний корень вечер 

блестят черед корени блест- блист  

запирает черед корени  пер- пир

соберутся черед бир-бер

продирает черед дир-дер

растёт-выросли черед корни раст-рос 

зима ПРИХОДИТ,ЗАПИРАЕТ-переносное значение