в выходной отец и сын решили поехать к друзьям в тверь.они сели в автобус ,который выехал из химок в 10 часов утра со скоростью 50 км/в час.через 2 часа пути он сделал остановку на 30 минут,затем поехал со скоростью 60км/вчас.через 1 час после остановки отец и сын приехали в тверь.

1)какое расстояние от химок до твери?

2)в котором часу автобус прибыл в тверь?

3)на каком расстоянии от химок и то тверь автобус находился в 12 часов?

2

Ответы и объяснения

2013-04-24T06:59:57+00:00

50*2= 100 км проехали за 2 часа до остановки

10+2=12 ч автобус был на остановке

100+60=160 км от Химок до Твери

160-100=60 км

10+2+0,3+1=13ч 30 мин автобус прибыл в Тверь

 Ответ: 160 км от Химок до Твери, в 13,30 автобус прибыл в Тверь,на расстоянии 60 км автобус находился в 12 ч

Лучший Ответ!
2013-04-24T09:21:21+00:00

1)50*2=100км-проехал за 2 часа.

2)100+60=160км-от Химок до Твери.

3)10ч+2ч+1ч+30мин=13ч 30мин-автобус прибыл в Тверь.

4)160-100=150км-было в 12ч 00мин от Твери.

5)160-150=100км-было в 12ч 00мин-от Химок.