С помощью горизантальной пружины жесткость которой равна 50 н/м по полу равномерно тянут коробку .Чему равна удлинение пружины еслиизвестно что накоробку действует силу трения 5 н?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-24T10:15:58+04:00

Дано

k=50Н/м

F=5Н

найти

h=?

 

k=F/h

h=F/k=5Н/50Н/м =0.1м или 10 сантиметров

Ответ: 0.1м

2013-04-24T10:17:00+04:00
По 2 закону Ньютона Fт-Fуп=ma
a=0=>Fyп=Fт
Fуп=x*r
x=Fуп/r
X=5/50=0.1
Ответ : 0,1