Написать сочинение на тему Что я узнала нового на уроках русского языка

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-04-24T10:30:32+04:00



Я выучила буквы и научилась читать ещё в детском саду. Переписывалать с друзьями в интернете ещё не учась в школе. Мама всегда смеялась, читая мои сообщения. Столько в них было ошибок!  Но когда я пошлав школу, то науроках русского языка  узнала очень много всего интересного: как правильно писать слова, проверяя безударные гласные, что "не" с глаголами пишется раздельно, что при перечислении однородных членов предложения ставят запятые.  Что слово "солнце"  пишется с буквой "л"  !   Я помню, какое это вызвало у меня удивление!  Но потом я поняла, что ведь нужно подобрать проверочное слово!  С каждым уроком мы всё больше и больше узнаём о родном языке, всё грамотнее становимся с каждым годом.

2013-04-24T12:28:00+04:00
Нихрена я не узнал! Мое зрение изменилось в худшую сторону, мы начали деградировать на глазах. Каждый день был для нас как последний. Вскоре у нас появился хвост, начали покрываться шерстью. К концу года мы превратились в безжизненную субстанцию.