Сколько чистого спирта надо добавить к 735 г 16%-ного раствора йода в спирте, чтобы получить 10%-ный раствор?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-04-20T14:54:00+00:00
Масавая доля =маса вещ-ва: маса раствора.маса вещ-ва=маса раствора*масавая доля =0.16*735=117.6 г. маса раствора=маса вещ-ва:масавая доля=117.6:0.1=1176. значит добавленый спирт=1176-735=441 г
  • nov
  • почетный грамотей
2011-04-20T15:09:53+00:00

Процентное содержание йода в спирте умень шилось с 16% до 10%, т.е. 16%:10%=1,6 (уменьшилось в 1,6 раза), значит масса спирта увеличилась в 1,6 раза, т.е. с 735г до 1176гр, получаем 1176-735=441(г) спирта надо добавить, чтобы получить 10% раствор.