помогите сделать фонетический разбор слов:зимнему,скрипит,пушистый

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Skye
  • новичок
2013-04-24T07:30:12+04:00

зимнему - [з и м н и м у] - 3 слога
з-[з]-согласный, мягкий, звонкий
и-[и]-глсаный, ударный
м-[м]-согласный, твердый, звонкий
н-[н]-согласный, мягкий, звонкий
е-[и]-гласный, безударный
м-[м]-согласный, твердый, звонкий
у-[у]-гласный, безударный
7 букв, 7 звуков

скрипит - [скрепит] - 2 слога

с-[с]-согласный, глухой, твердый

к-[к]-согласный, глухой, твердый

р-[р]-согласный, звонкий, мягкий

и-[е]-гласный, безударный

п-[п]-согласный, глухой, мягкий

и-[и]-гласный, ударный

т-[т]-согласный, глухой, твердый

7 букв, 7 звуков


пушистый-[пушистый]-3 слога

п-[п]-согласный, твердый, глухой

у-[у]-гласный, безударный

ш-[ш]-согласный, твердый, глухой

и-[ы]-гласный, ударный

с-[с]-согласный, твердый, глухой

т-[т]-согласный, твердый, глухой

ы-[ы]-гласный, безударный

й-[й]-согласный, мягкий, глухой

8 букв, 8 звуков

2013-04-24T07:38:31+04:00



зим-не му 3 слога,7 б,7 зв

з[з]-cогл,звонк,мягк,парн

и[и]-гл ,уд

м[м] -cогл,звонк,тв,непарн 

н[н] -cогл,звонк,мягк,непарн 

е[и]-гл,безуд

м[м] -cогл,звонк,тв,непарн 

у[ у]-гл,безуд

 

скри-пит-2 слога,7 б,7 зв

с[с]- -cогл,глух,тв,,парн 

к[к] -cогл,глух,тв ,парн 

р[р] -cогл,звонк,мягк,непарн 

и[и]-гл,безуд

п[п] -cогл,глух,мягк,парн 

и[и]-гл,уд

т [т] -cогл,глух,тёрд,парн 

 

пу-шис-тый 3 слога,8 б,8 зв

п[п] -cогл,глух,твёрд,парн 

у[у]-гл,безуд

ш[ш] -cогл,глух,твёрд,парн 

и[ы]-гл,уд

с[с] -cогл,глух,тв,парн 

т[т] -cогл,глух,тв,парн 

ы[ы]-гл,безуд

й[ й] -cогл,звонк,мягк,