прыжок спортсмена в высоту в 4,2 раза , или на 4,48 м меньше, чем прыжок в длину. на сколько метров прыгнул спортсмен в высоту и на сколько--- в длину?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T23:07:23+04:00

х - прыгнул в высоту

4,2 х -  в длину

4,2х - х = 4,48

3,2х=4,48

х=1,4 м - прыжок в высоту

1,4*4,2=5,88 м прыжок в длину

2013-04-23T23:10:00+04:00

Принимаем длинну прыжка в высоту y,а в длинну x составим систему используя имеющиеся условия.

x/y=4,2

x-y=4,48

решаем:

x=4,48+y

4,48+y=4,2y

4,2y-y=4,48

3,2y=4,48

y=1,4

длинну прыжка в длинну нашли 1,4 метра,а в высоту x=4,48+1,4=5,88 метра.