№1Какая из данных точек расположена на координатной прямой дальше от начала координат?
1)А(-1,5)
2)К((-7,2)
3)М(3,8)
4)С(8,5)
№2Укажите наименьшее из чисел : -0,3, -0,03, -0,303 , -0,003.

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T18:54:24+00:00

№2 -0.003 №1 8.5                                  ....................................................................................................                                     

Лучший Ответ!
2013-04-23T18:55:02+00:00

точка С расположена дальше всех от начала координат

наименьшее -0,003