выполни фонетический разбор слова вьюга,
морфологический разбор (разбери как часть речи) слова месяц
выполни словообразовательныйразбор слова и разбор по составу слова серебрит

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T18:54:27+00:00

1.Вьюга, вью-га, 2 слога.

в-[ в']-cогл., звонк., парн.

ь- [-]  - 

ю-[ й']-согл., звонк., непар.

     [ю]-гласн., ударн.

г-[ г]-согл., звонк., парн.

а-[ а]- гласн., безудар.

 

2.Месяц - сущ.(что?)

1.Нач. ф. - месяц; нариц., неодуш., в ед.ч., в ж.р., в Им.п, во 2 скл.

2013-04-23T19:06:58+00:00
Вьюга [в' й' у г а ]
В [в] согл зв пар
Ь[-]
Ю-[й'] соглас зв непар
[у] гласн ударн
Г-[г] согл звонк парн
А [а] гласн безударн
Месяц сущ так как:
1 обозначает предмет
2 н ф месяц
П п нариц неодуш
2 скл. М р
Н п ед я им п