дайте мне 3 весомых аргумента чем образование поможет человеку

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T18:25:23+00:00

Без образования ты не найдёшь пристижную работу.

Образование это знания,а без них никуда.

Ты можешь узнать много нового и интерестного.

p.s. абсолютно любой аргумент при желании можно оспорить.

 

Лучший Ответ!
2013-04-23T18:25:28+00:00

можно стать успешным человеком

можно подавить интелектом любого

образованные люди ценяться гораздо больше чем люди без него