ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! написать небольшое благодарственное письмо (дедушке или бабушки) ветерану велик. отеч. войны.

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T22:23:27+04:00

Хочу написать письмо о тех героях, ради которых мы сейчас живем, дышим… Вы не боялись отдать свою жизнь за Родину, вы достойны уважения и вечной памяти. Много лет прошло с тех времен, как мы слышим выстрелы мирных салютов, но ведь среди нас еще живы люди, которые прошли через страшнейшие испытания – войну, фашизм, голодомор, холокост,… Эти люди – образцы мужества, отваги, благородства – ветераны Великой Отечественной Войны. Это герои, которым любой из нас просто должен написать благодарность в письме за мирное небо над головой, и не к 9 маю, а просто так, ведь для них прожитый день гораздо ценен – они всегда будут помнить горечь военного времени. Военные и фронтовые письма играли важную роль в жизни этих людей. В письмах люди сообщали новости из жизни и поддерживали друг друга в это тяжелое время.

 

ДООГИЕ НАШИ ВЕТЕРАНЫ!ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС,ВСЕХ ВАС,С ЭТИМ СВЯЩЕННЫМ ПРАДНИКОМ!ЖЕЛАЕМ ВАМ СЧАСТЬЯ,ЗДОРОВЬЯ,РАДОСТИ!ВСПОМИНАЯ ЭТУ РАДОСТЬ,КАК ВЫ,ВЫ НАШИ ПОБЕДИТЕЛИ,ПОБЕДИ ЭТУ ВЕЛИКУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ВОЙНУ,У НАС НА ГЛАЗАХ СЛЕЗЫ,СЛОВНО ОТ СЧАСТЬЯ!ЭТО ТАКОЙ ПРАЗДНИК,КОТОРЫЙ НАДО ВСПОМИТАТЬ С ЛЮБОВЬЮ,ПОМНИТЬ ОБ ЭТОМ!

В ЧЕСТЬ ЭТОГО ПРАЗДНИКА ВОТ ВАМ СТИХОТВОРЕНИЕ:

Боже, как же мы вам обязаны,
Обязаны жизнью своей.
И нет ничего ведь прекраснее,
Чем жить лишь Отчизне своей.

Вы для нас сделали многое:
Шли под пулями, и не раз
Вы летали в небо высокое,
Чтоб уничтожить напасть.

Вы забывали о боли и трусости,
Были сильней, храбрей и добрей.
Вы – настоящие воины нужные,
Каких уж не сыщешь теперь.

Каждый ребенок родной для Вас,
Каждая женщина – мать.
Девушки были невестами Вам,
Сестрами можно назвать.

И вот сейчас мы глядим на Вас,
Думаем: « Вот он солдат,
Пол – жизни кто отдал Отчизне, внес
Свой бесконечный вклад.»

А ветеранов ведь мало совсем.
Многих уносит от нас…
И некому будет петь нам всем
 Благодарность, что пели не раз

Лучший Ответ!
2013-04-23T22:27:47+04:00

Дедушка,я очень тебе благодарен.Ты прошёл всю войну.Ты наверняка видел как умирают твои товарищи,а это наверное очень сложно.
Именно ты помог СССР отстоять своё достоинство.И не дал победить врагу.Я видел сколько у тебя наград , И я хочу у тябя спросить-Каким трудом они достаются?Но у содалению и в наше время есть люди которые не уважают тех,кто прошёл всю войну,и тебе из за этого наверное очень больно.
Спасибо тебе Дедушка.