Задание по информатике 5 класс

Оформите план переправы любым известным вам способом. На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним - волк, коза и капуста. Крестьянин должен переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако в лодку кроме крестьянина может вместиться либо только волк, либо только коза, либо только капуста. Оставлять волка с козой нельзя он её сьест. Козу с капустой тоже нельзя она тоже её сьест. Как переправиться всем на другой берег?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T22:06:07+04:00

Сначало надо взять козу и перевести ее. Потом поехать за капустой. Привесзти ее, но забрать козу. Приехать. Оставить козу и взять волка. Перевести волка. И потом вернуться за козой;)

2013-04-23T22:17:17+04:00

 

Берём козу и перевозим её на противоположный берег

Возрощаемся за капустой

Привозим капусту , но забираем козу

Вместе с козой плывём обратно

Козу остовляем на береге, а волка берём ссобой

Перевозим волка 

Возврощаемся за козой и вместе с ней плывём обратно.)вродебы так составляют план