Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T18:05:06+00:00

5√x-5(черта деления)√x=24 (умножим все на √x)

5*√x-5=24*√x (возведем все в квадрат)

 

25(x-5)=576x

25x-125=576x

25x-576x=125

x = - 125/551

 

Ответ: х= - 125/551

 

Вот и все, если есть вопросы, обращайтесь.

2013-04-23T20:24:01+00:00

(5*Vx-5)/Vx=24

5*Vx-5=24*Vx

25(x-5)=576x

25x-125-576x=0

-551x-125=0

x=-125/551 (~-0.226860254083485)