Ответы и объяснения

2013-04-23T17:47:11+00:00

Прокариоты-бактерии,которые не имеют ядра,а эукариоты-клетки всех остальных организмов-грибов,растений,животных-содержат хорошо оформленное ядро.

Лучший Ответ!
2013-04-23T17:49:59+00:00

ну я думаю что именно так)У прокариотов нет оформленного ядра)

Нет специализированных органелл,как у эукариотов

прокариоты размножаются в основном простым делением пополам, в то время как эукариоты делятся при помощи митоза, мейоза или сочетанием этих двух способов.
Эукариоты, в отличие от прокариот, имеют способность к перевариванию  твердых частиц, заключая их в мембранный пузырек. Существует мнение, что эта особенность возникла в ответ на необходимость полноценно обеспечить питанием клетку во много раз большую прокариотической. Следствием наличия у эукариот фагоцитоза стало появление первых хищников. )))))