Килограмм шоколадных конфет стоит а рублей, килограмм карамели стоит b рублей.
а) Что было куплено,если стоимость покупки (В рублях) равна а + b? 3b? 2а? 2а + b?
б) Каковы смысл выражений a-b?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T21:47:33+04:00

1) кг конфет и кг карамелли 2) три кг карамелли 3) 2 кг конфет 4) 2 кг конфет и 1 карамелли

 

 

 

у выражения нет смысла

2013-04-23T21:58:45+04:00

1 кг конфет и 1 кг карамели, 3 кг карамели, 2 кг конфет. 2 кг конфет и 1 кг карамели.

Разница между стоимостью 1 кг конфет и 1 кг карамели.