Помагите решить задачу

Мотоцеклист проехал 360 км.Сначала он ехал 6 ч по шоссе со скоростью 48 км/ч ,а затем по просёлочной доре со скоростью 12км/ч меньшей.Сколько времени ехал мотоциклист по просёлочной дороге?

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T21:45:33+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-23T21:48:16+04:00

6*48=288 км мотоциклист проехал по шоссе, 360-288=72 км мотоциклист ехал по дороге, отсюда находим время движения по дороге 72/12=6 ч.