Ответы и объяснения

2013-04-23T17:23:29+00:00
0;4 первое число координата по оси х, 2ое по оси у, все просто ;)
Лучший Ответ!
2013-04-23T17:30:02+00:00

где график ( 0; 4 )

 

1) 4x+4x= 20 - 52

     8x=-32

       x= -4

       Поядставлем в первое ур-е
     4* (-4) + 9y = 20

     -16 + 9у=20

     9у=36

      у=4

Ответ ( -4;4)

 

 

2) 8х+8х=73+55

     16х=128

       х=8

Подставляем в первое уравнение

8*8-3у=73

64-3у=73

-3у=9

у=-3

 

Ответ (8 ; -3)