Ответы и объяснения

2013-04-23T21:17:48+04:00

помогают мертвым организмам разлогаться

Лучший Ответ!
  • BriannaV
  • почетный грамотей
2013-04-23T21:19:03+04:00

Главная роль бактерий в природе заключается в их участии в круговороте веществ.Благодаря бактериям включаются в круговорот веществ азот и сера. Без бактерий все имеющиеся на Земле атомы углерода и азота оказались бы в связанном состоянии в телах погибших организмов.