Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T21:03:08+04:00

Первые деления зиготы называют «делениями дробления» потому, что клетка именно дробится: дочерние клетки после каждого деления становятся всё мельче, а между делениями отсутствует стадия клеточного роста.

2013-04-23T21:07:33+04:00

Первые деления зиготы называют «делениями дробления» потому, что клетка именно дробится: на дочерние клетки а после каждого деления становятся всё мельче и между делениями отсутствует стадия клеточного роста. К примеру при поподании в яйце клетку спермотозоида через опред. промежуток времени я йцеклетка начинает разрушаться на множесто дочерних клеток и в последствии образуется многоклеточный организм от одной клетки.