Как вы думаете каких людей больше добрых или злых? Обоснуйте свой ответ.
Зарание спасибо.

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T20:53:43+04:00

На половину.Не бывает только добрых и честных людей.Человек совершает ошибки,и порой из-за них  он делает плохие поступки

Лучший Ответ!
2013-04-23T21:01:20+04:00

В каждом есть зло и добро! Просто некоторые пользуются злыми качествами, а некоторые добрыми! Точно сказать нельзя. Добрый может в один момент стать злым, а вот что бы злой стал добрым бывает реже. Значит злых больше. А ещё есть такой вариант каждый сам решает в какой момент стать злым или добрым.