Люди срочно помогите сочинить стихотворение или рассказ на тему любого времени года! срочно надо!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T20:21:45+04:00

 Лето.

Вот уже конец Мая,
Солнышко печёт,играют дети в песёчнице!
Одна ты нас всех ждёшь,
Наше тёплое лето! 

Лучший Ответ!
2013-04-23T20:41:27+04:00

Весна - прекрасная пора,

Пора веселья и тепла,

Пора земного в мире счастья,

Мир ярких красок и добра.

И на ветвях цветные почки,

И расспускаются листочки,

И день становится светлей,

И жизнь становится добрей.

Но не смотря на время года,

Сменяется всегда погода,

Она бывает хороша,

Что иногда поет душа,

А иногда идут дожди,

И это словно крик в ночи.

Спустя три месяца порой,

Идет порог совсем другой.

И наступает наше лето,

Весна прощается со мной.

Но я вполне не огорчаюсь,

Еще с весной я повстречаюсь:))))