решите все...поставлю лучший ответ и спасибо

там на казахском языке условие но так думаю понятно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-23T18:30:39+00:00

№456
а) (x+3y)*(x-3y)-x^2
x^2-9y^2-x^2
-9y^2
Ответ: -9y^2
б) (5a-6b)^2+12b(5-3b)
25a^2-60ab+36b^2+60b-36b^2
25a^2-60ab+60b
Ответ: 25a^2-60ab+60b
г) (x-2)(x^2+2x+4)-x^3
x^3+2x^2+4x-2x^2-4x-8-x^3
-8
Ответ: -8
е) a^3-(a+3)(a^2-3a+9)
a^3-(a^3-3a^2+9a+3a^2-9a+27)
a^3-a^3+3a^2-9a-3a^2+9a-27
-27
Ответ: -27
е)
(5m+4n)(4n-5m)+25m^2
20mn-25m^2+16n^2-20mn+25m^2
16n^2
Ответ: 16n^2
в) 12n+(2n-3)^2
12n+4n^2-12n+9
4n^2+9
Ответ: 4n^2+9
д) (7a-8b)^2-(4a-5b)(3a+2b)
49a^2-112ab+64b^2-(12a^2+8ab-15ab-10b^2)
49a^2-112ab+64b^2-12a^2+7ab+10b^2
37a^2-105ab+74b^2
Ответ: 37a^2-105ab+74b^2
ж) (y-3z)(y^2+3yz+9z^2)-y^3+26z^3
y^3+3y^2z+9yz^2-3zy^2-9yz^2-27z^3+26z^3
-z^3
Ответ: -z^3
№457

а) 5nm+7n^2m-8nm^2
nm(5+7n-8m)
Ответ:nm(5+7n-8m)
б) 16x^2-9y^2+4x-3y
4x(4x-1)-3y(3y-1) -?
е)
21a^6-12a^4+3a^2
a^2(21a^4-12a^2+3)
Ответ: a^2(21a^4-12a^2+3)
в) b^2-10ac+ab-10bc
b(b-10c)+a(b-10c)
(b-10c)(b+a)
Ответ: (b-10c)(b+a)
№458
а)x(x-10)-(x-5)^2+6x; x=-1;
x^2-10x-(x^2-10x+25)+6x;
x^2-10x-x^2+10x-25
6x-25; x=-1
-6-25
-31
Ответ: Упрощеное: 6x-25; при x=-1, значение: -31.
е) (a-2b)(2b+a)+4(b^2-5a); a=2,5
2ab+a^2-4b^2-2ab+4b^2-20a
a^2-20a
a(a-20); x=2,5
2,5(2,5-20)
-43,75
Ответ: Упрощеное выражение: a(a-20); при a=2,5 Значение: -43,75.
б) (6x+7y)^2-(6x-7y)^2-164xy; x=1/20; y=-1/8
36x^2+84xy+49y^2-(36x^2-84xy+49y^2)-164xy
36x^2+84xy+49y^2-36x^2+84xy-49y^2-164xy
168xy-164xy
4xy; x=1/10; y=-1/8
4*1/10*(-1/8)
-1/20
Ответ: упрощеное выражение: 4xy; при x=1/10; y=-1/8, Значение: -1/20
в) (a+b+c)^2-(a+b)^2-c^2; a=-2; b=2;c=-1;
(a+b)^2+2(a+b)c+c^2-(a+b)^2-c^2
2c(a+b); a=-2; b=2;c=-1;
-2(-2+2)
-2*0
0
Ответ: упрощеное выражение: 2c(a+b); при a=-2; b=2;c=-1; значение 0.
№459
а) 0,49b^2-25
(0,7b)^2-5^2
(0,7b-5)(0,7b+5)
Ответ: (0,7b-5)(0,7b+5)
б) 8-x^3
2^3-x^3
(2-x)(4+2x+x^2)
Ответ: (2-x)(4+2x+x^2)
е) 25-0,16y^2
5^2-(0,4y)^2
(5-0,4y)(5+0,4y)
Ответ: (5-0,4y)(5+0,4y)
в) -72xy^2+2xz^2
2x(z^2-36y^2)
Ответ:2x(z^2-36y^2)

  • Nik133
  • главный мозг
2013-04-23T19:07:36+00:00

...=-2x(6y-z)(6y+z)

 

это то что не вместилось на листке в самом конце