Ответы и объяснения

2013-04-23T19:31:06+04:00

Процент

Я – процент, - раздался крик, -Заявляю сразу.В школе каждый ученик

знаать  меня обязан.)

Лучший Ответ!
2013-04-23T19:32:43+04:00

Процент - весёлый, озарной,

Пришёл знакомиться с тобой!

Тебе он хочет рассказать,

Как задачи с ним решать!

А чем процент нам помогает?

Часть от числа он выявляет!

Мы видим часто объявления:

Что "43 процента населения..."

А чтоб найти проценты эти

Их в школе изучают дети!