1.На лодочной станции надо покрасить 168 лодок.Один мастер может сделать это за 28 дней, а другой - за 21 день.За сколько дней они могут выполнить эту работу вместе?
Примеры по действиям.
2.
(28084+9038) : (2000-1954)=?
(34001-28911 )*(3000-2924)=?
24786:306=?
12443:541= ?

P.S. Я не успеваю сделать домашку помогите пожалуйста если сможите сделайте два задания! Заранее спасибо!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T19:26:57+04:00

1) 168 : 28 = 6 (лодок) красит первый мастер за 1 день;

2) 168 : 21 = 8 (лодок) красит второй мастер за 1 день;

3) 168 : (6+8) = 12 (дней) понадобится двум мастерам для того чтоб покрасить 168 лодок

Ответ: за 12 дней

 

2013-04-23T19:29:48+04:00



 то есть производительность первого 

1/28    втрого 1/21

в месте

1/28+1/21 =49/588=1/12 то есть   за 12 дней

 

(28084+9038) : (2000-1954)=807

 (34001-28911 )*(3000-2924)=386 840

 24786:306=81

 12443:541 =23