Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T15:29:20+00:00

Лесного-3 слога

л-[л']-согл,мягк,звонк.

е-[э]-глас,б/у

с-[с]-согл,глух,тв

н-[н]-согла,н/п зв,тв

о-[о]-глас,ударн.

г-[в]-согла,зв,тв

о-[а]-глас,б/у

  • riiii
  • середнячок
2013-04-23T15:31:14+00:00

л-(ль)-согл мягк парн звон непарн                                                                                                                              

е-(э)-гласн безуд

с-(с)-согл тв парн глух парн

н-(н)-согл тв парн звон непарн

о-(о)-гласн ударн

г-(в)-согл тв парн звон парн

о-(а)-гласн безуд

7 букв 7 звуков