при каких значениях параметра p квадратное уравнение x^2+2px-7p=0 не имеет корней?

2

Ответы и объяснения

2013-04-23T19:29:36+04:00

Действительных корней нет при D<0

D'=(b/2)^2-ac => (половинный дескриминант)

(b/2)^2-ac<0

p^2+7p<0

p(p+7)<0

p принадлежит промежутку от -7 до 0 не включтельно.

Ответ: (-7;0)

 

Лучший Ответ!
2013-04-23T19:34:11+04:00

 x²+2px-7p=0 ,не имеет корней,когда Д<0,  b²-4ac<0    (2p)²-4·1·(-7p)<0  4p²+28p<0   4p(p+7)<0    4p<0 и p+7<0      p<0   p<-7 ответ:(-7,0)