Поезд прошёл 324 км. Горизонтальный участок пути составляет 8/9 всего пути, подъём - 1/12 всего пути, а остальная часть пути имеет уклон. Сколько км. прошёл поезд с уклона?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T19:22:39+04:00

1)324:9*8=288 - горизонтальный участок 
2)324:12*1=27 - подъем 
3)324-288-27=9 - уклон 
Ответ: 9 км

2013-04-23T19:24:18+04:00



1)324*8/9=288 км горизонтальный участок

2)324*1/12=27 км подъём

3)324-288-27=9 км уклон

========================================