Один угол параллелограмма в 4 раза больше другого угла эого параллелограмма. Найти градусную меру меньшего из углов параллелограмма.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-23T19:23:08+04:00

Х- меньший из углов

4Х- больший из углов

2(Х+4Х)=360

10Х=360

Х=36⁰

Как "Лучшее решение" не забудь отметить, ОК?!.. ;)))

2013-04-23T19:24:10+04:00

Два противолежащих угла равны 180 гр.. Если черех x обозначить меньший угол, то больши будет равен , получаем уравнение:

х+4х=180; 5х=180; х=36.

Ответ: 36 гр.